Облака обожают окулистов. Этих глазных волшебников, этих гениев четкого зрения. Ведь если бы не они, то все облачные труды были бы напрасны.

Вот идёт человек. У него близорукость, а к окулисту он не ходил. Может, врачей не любит, а может, он и близорукий счастлив. Но вот человек поднимает глаза к небу и видит:

- Ого, облако в форме Италии!

А облако старалось. Оно приняло очертания самого изящного сапожка: с аккуратным каблучком, с крошечными декоративными пуговками по всей голени, с округлым носом. А близорукий увидел в нем грубо обтёсанный кусок суши. Ну разве не обидно?

Да, окулисты просто необходимы! Вот вышел человек от глазного доктора, и у него на носу сидят новенькие очки. Он смотрит вокруг и поражается: какое все четкое, яркое, точное. Он видит в отдельности каждый точёный листочек на дереве и может даже прочитать надпись на вывеске вон того магазина в конце улицы. Чудо же! А раньше человек не мог разглядеть даже номер подъезжающей маршрутки, пока та не прошмыгнёт прямо перед его носом.

И вот он поднимает глаза к небу и видит: облако в форме головы слона! Вот два огромных уха, вот длинный хобот между ними, и даже маленькие глазки можно разглядеть, и бивни - тоже маленькие, едва заметные. Совсем юный слон.

Облако довольно. Молодец, окулист! Молодец, человек, что очки надел. А то ещё неизвестно, что померещилось бы ему в небе, вместо слона. Облаку было бы обидно.