Ритуал завершился. Его внутренний огонь слился с внутренним огнём одуванчика. Он стал пушинкой и полетел, несомый ветром.
Лететь ему долго - целые эпохи. Будет он участником или причиной многих исторических событий, не осознавая себя, но вбирая опыт.
А потом снова вырастут у него руки. В правую руку возьмёт он Солнце, в левую - Луну. Станут эти Солнце и Луна глазами Существа.
Существо оказалось юным и многое, что видело, понять было пока не способно. Даже имени у него не было, так как не было оно рождено и некому было дать ему имя.
Так Существо и блуждало по Необъятному Плато Необъяснимости, оставляя Вопрос Времени без ответа, пока не попало внутрь Машины Дыхания.
В Машине, выстроившись визуальными рядами, мотыльки - отпускатели снов летели к Молчаливому Валуну. И Существо решило двигаться с ними. Там кукушка с часами вдыхала во всё имена. Существо приблизилось к кукушке.
- Тик! - прозвучало у него в голове, - теперь ты будешь...
- Так! Анъяк-Гдхе. Это значит - Безымянный везде.
- Тик-так..
Задул сильный ветер и вместе с именем Существо получило Дыхание. Машина выдохнула.
Поток воздуха унёс Анъяк-Гдхе очень далеко. Вдалеке не было совсем ничего. Тогда Анъяк-Гдхе выдохнул Город. Город жил, Анъяк-Гдхе наблюдал. В городе было всё - темнота ночи, сияние звёзд, радостные взгляды, загадочность улиц. Не хватало лишь звуков. Не было слышно ни смеха, ни мелодий, всё двигалось абсолютно бесшумно, даже разговоров не было слышно.
В тишине Анъяк-Гдхе вспомнил огонь одуванчика, дыхание Машины и всё то, что видел, но понять не мог. Он соединил всё это в себе, чтобы стать Звуком Города.
Он - шаги по ступеням, он - музыка, он стук сердца и пение птиц. Он Звук-Безымянный-Везде.