Сорванный урок
В 10 утра профессор уже ждал меня у стойки регистратуры. Выдрала поднялась уже было с места, но профессор остановил ее сообщив, что дальше справится сам.
Мы минули клиентскую раздевалку, лекторий и оказались из лифта, один вид которого вызывал волну вчерашнего вдохновения. Мой спутник был невозмутим, но в лифте, его рука словно невзначай скользнула по спине и оказалась в джинсах, а затем продвинулась ниже. Я последовала его примеру, наткнувшись на признак большого возбуждения. В этот момент лифт дзынькнул и двери предательски распахнулись.
В коридоре никого не было. Мы прошли в ту же аудиторию, которая сегодня пустовала.
- Мне нужна ваша помощь в проведении занятия. Вы согласны?
- Да, - ответила я и подумала, - особенно если это закончится лифтом.
- Тогда надо пройтись по плану, чтоб эксцессов и лишения зрения. Тема очень щекотливая и я не знаю на сколько вы готовы. Это надо проверить. Понимаете, мы должны научить, придать уверенности одиноким сердцам, чтоб они шли по жизни уверенно, а для этого надо снять комплексы, желательно все. Присядьте вот сюда.
Он поставил стул и продолжая пылкую речь, начал расстегивать ремень, а затем и ширинку. Вчера все было как в тумане и оценить масштабы божьего дара не представлялось возможным, но сейчас он предстал передо мной во всем своим величии.
Я его уже не слушала, это все было абсолютно не важно. Чужие проблемы с их комплексами, отошли на второй план. Он был великолепен. Упругий и нежный. Вздрагивающий от каждого прикосновения, сохранял свои силу и отвечал на каждое движение языка, обнажающего плоть.
С ним можно было играть часами, но любое блаженство не может длиться вечно. Судороги закончились, и блаженная усталость одолела мою игрушку.
- Это ужасно! – повторял профессор.
- Ужасно!? – слова явно не вязались с результатом.
- Нет, это прекрасно. Ужасно, что сорван урок и теперь надо время, хотя..
Он вышел из положения. «Предварительное знакомство, можно начать задолго до постели», - и его рука перед полной аудиторией замерших студентов проникла мне в джинсы.