Из пьесы "Oflameron"

Действие второе
Действующие лица.
Заполина Диана Андреевна
Заполина Нина Андреевна
Заполина Аграфена Наумовна
Пудов Самсон Савельевич
Лидин Гавриил Бенедиктович
Питерцев Алексей Антонович
Сцена первая.
Комната в квартире Заполиных.
Диана и Нина вертятся перед зеркалом.
Диана. Ой, Нинка, тебе этот топик офигенно идёт (надувает жвачку). И помада.
Нина. У тебя потрясный сарафанчик. Ножки, как у Барби (закуривает). Ну-ка, покрутись! Дай-ка мне своего крема.
Диана. Если бы нас видел какой-нибудь принц из Монако, он бы не знал, кого выбрать. Напевает. «А я иду такая вся в Дольче Габана» (надувает жвачку).
Нина. А чё, из Монако-то. У английской королевы внуки неженатые!
Диана. Точно! Чур, принц Гарри мой! Поёт. «Ты посмотри мне в глаза и пойми меня без слов.
Не знаю, как рассказать про эту суку-любовь». Слушай, потуши сигарету, маман запрётся, на уши присядет.
Нина. Фигня. Скажем, что внизу соседи курят, а дым к нам в окно несёт.
Диана. Так она и поверит. А что у тебя с Жоркой? Он тебе так часто звонит… (надувает жвачку).
Нина. У меня с Жоркой? Ничего. Пустяки. А у тебя с Кузей?
Диана. Козёл, этот Кузя! Я его номер удалила. И не напоминай мне о нём. Клялся, обещал, а сам… Падла!
Нина. Лучше бы за него вышла. Тачка есть, папаня бизнес мутит. Кузя постоянно то в Турцию, то во Францию мотается. А ты за Гаврика собралась… У него джинсов нормальных нет, в драных ходит. Хоть бы раз тебе подарил что-нибудь…
Диана. С Кузей тоска смертная. Он как начнёт про свои подвиги задвигать да про батину крутизну, я засыпаю. Гаврик – он прикольный. Умненький – ужас! За руку меня схватит, говорит, говорит, я хоть ничего не понимаю, а по телу волна тёплая. Да и Авдей Поликарпович его не оставит. Гаврик что–то про мэрию болтал, про ведомственную клинику… Но твой Лёшка другой совсем.
Нина. Угу. Лёшенька – продуманный. Он на сто шагов вперёд просчитывает. Хотя поганец, между нами девочками. Скользкий тип. Но мне лишь бы на волю вырваться! А там, плох муж, заведу любовника, упакованного папика. С моими-то данными!
Диана. Перебесится. Ты только маме не говори о нём плохого.
Нина. Я тоже считаю, что перебесится. Мужики, они сначала все такие. Но стоит на них хомут надеть, да в стойло поставить, сразу зубы кажут, а кусать не кусают. Твой Гаврик как… ну… в смысле любви?
Диана. Ты думаешь, я ему много позволяю? Типа, я девочка скромная, до свадьбы – ни-ни. Целовать целуй, а лапами не трожь!
Нина. И я Питерцева на расстоянии держу. А сама так бы и съела паразита. О, какие у него ягодицы! А как он одевается! И где деньги берёт? Я спросила однажды, а он загнул: «Я очень деликатные поручения влиятельных особ выполняю. У меня талант проворачивать хитрые махинации. За это мне и платят. А скоро вообще помощником депутата стану. Вот тогда озолочусь!»
Диана. А ты знаешь, было б классно наши свадьбы в один день забабахать. (надувает жвачку).
Нина. Угу. И экономия опять же.
Диана. А платье ты уже выбрала?
Нина. Да. Меня Питерцев в «Валенсию» возил, я решила взять по фигурке. Буду русалку изображать в STROMBUS GIGA.
Диана. Но это же безумно дорого!
Нина. Ага. Около 70 тыщ. Но мне какое дело? Лёшка купит. Разве меня должно волновать, откуда у него бабки? Он и колечко обещал с бриллиантиком.
Диана. А мы с Гавриком по объявлению выбирали, подешевле. Обидно! Им получку задерживают, а Авдей Поликарпович денег пока не даёт и на место не пристраивает. Про кольцо и молчу вообще.
Нина. Бедненькая. Намучаешься ты с ним. Абсолютно не понимаю, при чём тут получка. Он же доктором работает? А там возможностей достаточно и без зарплаты прожить. Он биодобавки пациентам не предлагает? А на дорогие анализы не направляет их? А договор с аптеками имеет?
Диана. Ой, Гаврик злится, если его об этом спрашивают. Кричит, мол, ни за что с бедняков последнюю рубашку сдирать не станет, он – честный человек, его бабушка так учила, и у него призвание – служить людям. Я аж пугаюсь! Молитвы читаю, и пальцы крестиком держу, лишь бы утряслось.
Нина. Жуть!
Диана. Угу! Ладно, зато некому будет нудные нотации читать и указывать, что можно и что нельзя.
Нина. Не пожалела бы только. Иногда лучше с нотациями, да сытой и в тепле. Ты своего Гаврика воспитывай с первых дней.
Диана. Воспитывать? Это как?
Нина. Ну, советуй, с кем выгодно ему общаться, а с кем вредно. Подсказывай, пусть не забывает Авдею Поликарповичу льстить и должность хлебную выпрашивать. Тебе же учёбу надо заканчивать. Да и мир посмотреть – полезно. Мы с Питерцевым в Испанию закатимся!
Диана. Ох, не такой он человек, мои советы слушать. Гордый! И просить ничего ни у кого не любит. Одно твердит: «Бытие определяет сознание, поэтому решающее значение для нас играет экономический базис. Частная собственность на средства производства должна быть отменена». Нин, ну где он дури набрался?
Нина. В книжках, где же ещё. Засорил мозги, щас и болеет. Хорошо, мы с тобой ничего не читаем кроме переписки в «Одноклассницах» да «Elle», а то тоже б заскоками страдали.
Диана. Ну, ты шаришь! Правда, лучше сериал посмотреть! (надувает жвачку).
Стремительно входит Аграфена Наумовна.